По данным аналитической компании ITResearch, в течение второго квартала 2105 г. в России было продано 5,8 тыс. больших профессиональных дисплеев (32 дюйма и более, LFD) на сумму в 17,8 млн долл. По сравнению с первым кварталом текущего года  рынок упал в штуках на 14%, однако в деньгах вырос на 5%.
Падение уровней второго квартала по сравнению с первым было фактически неизбежно, поскольку таков характер сезонного фактора на рынке LFD. При этом динамика в годовом исчислении в целом повторила динамику начала года. По сравнению с 2-м кварталом 2014 г. рынок снизился на ничтожные 0,3% в штуках, однако в деньгах снижение составило 32% (напоминаем, что в первом квартале рынок вырос на 0,8% в штуках и упал на 36% в деньгах).
Несмотря на негативные прогнозы на второй квартал, рынок LFD сумел закончить его в целом нейтрально. По крайней мере темпы снижения на нем были ниже, чем в других ИТ-отраслях. Но сможет ли рынок удержаться на плаву при начавшемся очередном финансово-экономическом шторме, остается под вопросом.
Лидером осталась компания Samsung. Причем, если ранее Samsung контролировала примерно 50% рынка, то в первом квартале ее доля поднималась до 65%. Однако во втором квартале доля корейского вендора вернулась в более привычный диапазон – около 55%.